ДЕТЕЙЛИНГ ПОЛИРОВКА В ЯЛТЕ
Полировка Фар в Ялте
ПОЛИРОВКА КУЗОВА
ПОЛИРОВКА ВСТАВОК
ПОЛИРОВКА ФАР
Полировка Фар в Ялте
Полировка Фар в Ялте

Преимущества полировки:

- Убирается большинство царапин, пятен от птичьего помета, химии, тополиных почек и других        негативных воздействий.

- Убирается матовость и "паутинка" после моек.

- Восстанавливается изначальный блеск и глубина цвета автомобиля.

- Автомобиль снова выглядит как новый и радует глаз владельца.

- С идеальным внешним видом увеличивается рыночная стоимость автомобиля.

- При полировке фар улучшается их светопропускание, что непосредственно влияет на качество      света и соответственно безопасность  на дороге.

Преимущества нашей детейлинг полировки перед полировкой на автомойке или в покрасочных мастерских:

 

АВТОМОЙКА                                   МАЛЯРНЫЙ ЦЕХ                               НАША СТУДИЯ

1. Обычно выполняется неквалифицированными мойщиками.

 

2. Исполизуются дешевые роторные полировальные машинки.

 

3. В основном используются устаревшие пасты фирмы "3М" либо еще более дешевые пасты.

 

4. Заматовывание наждачной бумагой обычно не применяется.

 

5. Исходя из п.1, 2 в процессе полировки снимается большой слой лака.

 

6. Исходя из п.1, 2, 5 часто возникают "пробои" (протирка лака до краски или до грунта), требующие перекраски детали.

 

7. Исходя из п. 1,2,3 после полировки в большинстве случаев остаются "голограммы" (белые разводы в виде множественных круговых микроцарапин)

 

8. В большинстве случаев оставляются без внимания мелочи: зоны под ручками, молдинги, решетка радиатора и иные узкие места деталей.

 

9. Маскировка сколов обычно не выполняется.

 

10. Очистка хрома и насадок выхлопных труб обычно не производится.

 

11. Часто после полировки машина моется, но в щелях между деталями, под уплотнителями, в проемах, на пластике и резинках остается застывшая полировальная паста, которая в наиболее заметных местах убирается, но много где она все равно остается и портит как внешний вид, так и впечатление от полировки.

 

1. Выполняется  малярами для которых это не основной вид деятельности, а дополнительная услуга.

 

2. Исполизуются либо роторные машинки, либо роторные для основной работы и эксцентриковые для финишных работ (в более дорогих сервисах).

 

3. В основном используются устаревшие пасты фирмы "3М".

 

4. Перед полировкой возможно заматовывание кузова наждачной бумагой по старой техноголии.

 

5. Исходя из п.1, 2, 4 в процессе полировки снимается большой слой лака.

 

6. Исходя из п.1, 2, 4, 5 периодически возникают "пробои" (протирка лака до краски или до грунта), требующие перекраски детали.

 

7. Исходя из п. 1,2,3 после полировки в часто остаются "голограммы" (белые разводы в виде множественных круговых микроцарапин)

 

8. В большинстве случаев оставляются без внимания мелочи: зоны под ручками, молдинги, решетка радиатора и иные узкие места деталей.

 

9. Маскировка сколов обычно выполняется по просьбе клиента.

 

10. Очистка хрома и насадок выхлопных труб  не производится.

 

11.Почти всегда  после полировки клиенту предлагается съездить на мойку чтобы все отмыть.

 

1. Выполняют мастера 

специализирующиеся на полировке.

 

2. Исполизуются эксцентриковые полировальные машинки, роторные машинки применяются при крайней необходимости для устранения глубоких царапин.

 

3. Используются одни из лучших полировальных паст немецкой фирмы Koch Chemie, и единственной имеющей допуск ⁠Mercedes-Benz, а также поставляющейся на заводы Mercedes-Benz, BMW, VW, Audi и другие.

 

4. Заматовывание кузова наждачной бумагой не применяется.

 

5. Исходя из п.1, 2, 4 в процессе полировки снимается минимальный слой лака

 

6. Исходя из п.1, 2, 4, 5 вероятность "пробоя" стремится к нулю.

 

7. Исходя из п. 1,2,3 после полировки  "голограммы" отсутствуют, на темных цветах обязательно одним из этапов проводится антиголограмная полировка, , на светлых - при необходимости.

 

8. Особое внимание уделяется мелочам: зонам под ручками, молдингам, решетке радиатора и иным узким местам деталей.

 

9. Маскировка сколов входит в услугу полировки кузова.

 

10. Выполняется очистка хрома и насадок выхлопных труб.

 

11. После полировки авто отмывается, вся оставшаяся полировальная паста вычищается, шины обрабатываются чернителем, автомобиль тщательно подготавливается к сдаче клиенту + небольшой бонус.

 

НАШИ РАБОТЫ:

ДО
ПОСЛЕ
БОЛЬШЕ НАШИХ РАБОТ В СОЦСЕТЯХ:
Instagram: @fenix_detailing_yalta82
Vkontakte: fenix_detailing_yalta82

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ:

Услуга / Размер авто                  Легковая                           Кроссовер                        Внедорожник
Полировка фар (шт.)                  1000  800                             ⁠1000  800                              1000  800  
Полировка кузова    
          2 000 - 4 000                       ⁠2 000 - 4 000                        ⁠2 000 - 4 000
Полировка вставок
салона  
            12000  10 000                      ⁠14000  12 000                      16000  14 500  

г. Ялта, Южнобережное ш. 37
(66 БАЗА)


 

Vkontakte: fenix_detailing_yalta82

+7(978)123-00-11

E-mail: fenix.detailing@mail.ru

Copyright © 2018 Феникс Детейлинг г. Ялта +7(978)123-00-11